вторник, 8 октября 2013 г.

Готовь чемодан осенью

 Здравствуйте, дорогие!
Астрахань не перестает меня удивлять) Вот и в это воскресенье Chemodan project организовал уникальное для города событие - Astrakhan Fashion Day. Я уверена, что напишут про это все, но "ложка хороша к обеду", да и у каждого свой взгляд на моду.

Готовились к этому дню не только организаторы, но и гости. Я позаботилась о наряде еще будучи в Греции, не забыв про детали образа.

<coat Zara, bag Chanel, sunglasses Dsquared>

Решила поддержать тематику дизайном ногтей и новой книгой от издательства "Слово". Рекомендую всем, кому интересна биография Диора и кто готов перетерпеть ради этого многочисленные отвлеченные размышления автора.

<ring Calvin Klein, bracelet Cruciani con Damiani>


Я, как и многие, поддалась веянию моды и купила объемное пальто, да еще и на размер больше.


<lipstick Mac-satin>

<overalls BSB, shoes Baldinini, earrings Calvin Klein>

Уже днем, когда мы приехали в Филармонию, людей было столько, что сесть удалось не сразу. Публика была разношерстной: начиная от совсем маленьких детей и заканчивая милыми бабулями в "кандибоберах":) Были, конечно, и те, кто порадовал мой притязательный вкус. 
Блоггер Дарья Вотякова появилась в рубашке в клетку, а визажист Таня Горинович в шикарном костюме в мужском стиле - 100% попадание в тренд этого сезона.



Вечером приметила еще мальчика-подростка в парке милитари)
И брутального Теймура Гасанова...


Весь день был разделен на 2 части: дневную и гранд-дефиле.
 Лично меня интересовали только показы дизайнеров, в основном, местных, поэтому я безжалостно пропустила коллекции Mango, Benetton и Mondo Italia Gallery. Все это мы с вами и так сможем посмотреть в магазинах города)
В первой части были сдержанные коллекции, исключение составила Eva Samer, которая представила линейку нарядных платьев в пол. Я не любитель таких "выходных" платьев, но от "готичной" юбки не отказалась бы.


Сказали "Да" будущему в коллекции "Yes, future" Ксения Роммель и Анастасия Антонова. Отчего-то будущее унесло нас в прошлое с излюбленными трендами сезона Весна-Лето 2013: черно-белой полоской, ярким желтым цветом и прозрачными тканями.



От некоторых выходов у меня шли муражки по коже, потому что даже от мысли о футболке или рубашке без рукавов Астраханской зимой, мне становится зябко.


Дневной выход моделей Дарьи Жадан для меня примечателен не был, зато вечерний с коллекцией в стиле гранж порадовал использованием натуральной кожи в жакетах.


После первой половины показов сложилось впечатление, что дизайнеры творили не для Астрахани, а для Майами: длинные платья, отсутствия рукавов, прозрачное кружево, минимум верхней одежды. Хотелось бы мне, конечно, такой зимы, но увы...

И вот мы подошли к самому интересному. Вечер. Гранд-дефиле. Публика сменилась кардинально, прибавились знакомые лица, шампанское и пирожные. Надо сказать, это были "сливки дня": одна за другой коллекции поражали фееричными выходами, разнообразием и трендами наступившего сезона.

Началось все с шапочек с вуалью, которые мелькали в инстаграме модных москвичек еще прошлой весной, а теперь, в чем я уверена, полюбятся и остальными регионами. Глядя на очаровательных детей, которые их представляли, мне немедленно захотелось такую же, но их разобрали раньше, чем я успела подойти.


Юлия Фаюм устроила яркий выход в стиле панк. По рядам прошел шепот "я, конечно, понимаю, шоу, но надеть такое..." А я бы надела) Как минимум два таких платья.


Уверена, будут еще фотосессии для журналов с этими платьями, а кто-нибудь заявится на вечеринку и соберет миллионы взглядов. Шокированных или восторженных, не знаю, но точно не равнодушных)


Коллекция Камилы Коломийцевой и Нели Мучаевой заставила моего мужа потянуться к кошельку - а хватит ли на все то, что я хочу, денег? Мне приглянулось черное платье-халат в домашнем стиле. Я бы еще добавила выглядывающее кружево и двубортное пальто в пол из плотной ткани, дабы лишить комплект фривольности.


После шоу я побежала скорее бронировать вязанные шорты и кружевной лиф с бархатными лентами. Жаль, что нужно дождаться пока отснимут все коллекции, но это значит, что и у тех, кто не попал на закрытый вечер, есть шанс приобрести что-то от победителей прошлого показа.



Даже мой муж, который недоумевал днем, что же он здесь делает, вечером уже с любопытством разглядывал каждый выход. По-настоящему порадовала организация мероприятия, музыка и люди, которые делают праздники из Астраханских серых дней.


4 комментария:

  1. хорошо Ань, мне не удалось по присутствовать на данном мероприятии, немного ознакомила:)

    ОтветитьУдалить
  2. рада что тебе понравилось)))жаль не смогли обсудить все "горяченьким")

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вообще очень удивилась, что девочки отпустили тебя в такой важный день, но, судя по постам, совсем не зря)

      Удалить
  3. как интересно все у Вас там проходит))) спасибо,что поделилась впечатлениями и фотографии с мероприятия)

    ОтветитьУдалить